Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Что делает? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, которые отвечают на вопрос что делает?
2. Что делают? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, которые отвечают на вопрос что делают?
3. Он рисует и … 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать к глаголу другой глагол, отвечающий на тот же вопрос.
4. Найди ответ на вопрос 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять глаголы, которые могут быть ответом на данный вопрос.
5. Они лепят из пластилина зверушек и … 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать к глаголу другой глагол, отвечающий на тот же вопрос.
6. Слово «лишнее»? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами.
7. Правильно ли определено слово? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос что делают?

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые передают названия предметов; определять слова, которые отвечают на вопрос что делают?; определять глаголы, которые могут быть ответом на данный вопрос; подбирать к глаголу другой глагол, отвечающий на тот же вопрос.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определять, правильно ли указаны вопросы, которые ставятся к данным словам; выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами; устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос что делают?
2. Проверочная работа по теме Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делают? 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как отличать слова, обозначающие действия, от слов, которые передают названия предметов; определять слова, которые отвечают на вопрос что делают?; определять глаголы, которые могут быть ответом на данный вопрос; подбирать к глаголу другой глагол, отвечающий на тот же вопрос; определять, правильно ли указаны вопросы, которые ставятся к данным словам; выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами; устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос что делают?; подбирать пословицы со словами, которые отвечают на вопрос что делает?