Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Взгляд или взгляды? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять данные прилагательные с существительными (взгляд и взгляды).
2. Какое слово необходимо употребить? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять данные прилагательные с существительными (голова и головы).
3. Победа или победы? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять данные прилагательные с существительными (победа и победы).
4. Правильно ли поставлены вопросы? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к словам.
5. Какое слово «лишнее»? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами.
6. Правильно ли определено слово? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос какие?

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как указывать слова, которые отвечают на вопрос какая? и какое?; употреблять данные прилагательные с существительными (голова и головы, победа и победы).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к словам; выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами; устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос какие?
2. Проверочная работа по теме Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как указывать слова, которые отвечают на вопрос какая? и какое?; употреблять данные прилагательные с существительными; устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к словам; выписывать из каждого перечня то слово, которое не соотносится (по вопросу) с другими словами; устанавливать, правильно ли выделено слово, которое отвечает на вопрос какие?; подбирать пословицы со словом «какой».