Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Один слог 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, состоящие из одного слога.
2. Два слога 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова из двух слогов.
3. Три слога 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять трёхсложные слова.
4. Слова со слогом «ро» 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова со слогом «ро» от других слов.
5. Слова со слогом «ло» 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова со слогом «ло» от других слов.
6. Слоги поменялись местами 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять из слогов слова.
7. Одинаковое количество букв и слогов 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с одинаковым количеством букв и слогов.
8. Перепроверь количество слогов 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли указано количество слогов в словах.
9. Ошибки в определении слогов 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких словах слоги выделены неправильно.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слог 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять слова из двух и трёх слогов; составлять из слогов слова; отличать слова со слогом «ло» от других слов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слог 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять слова с одинаковым количеством букв и слогов; устанавливать, правильно ли указано количество слогов в словах; указывать, в каких словах слоги выделены неправильно.
2. Проверочная работа по теме Слог 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять слова из двух и трёх слогов; составлять из слогов слова; отличать слова со слогом «ло» от других слов; определять слова с одинаковым количеством букв и слогов; устанавливать, правильно ли указано количество слогов в словах; указывать, в каких словах слоги выделены неправильно; записывать пословицы с односложными словами.