Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слово или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять среди записей только слова.
2. Посчитай количество слов 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать количество слов в предложениях.
3. Предложение или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать предложения от набора слов.
4. С каких слов начинаются предложения? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова, с которых начинаются предложения.
5. Смысловая связь слов в предложении 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами.
6. Отгадай загадки 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать правильно слова, являющиеся отгадками к загадкам.
7. Первое предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве первых для данных текстов.
8. Порядок размещения предложений в текстах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять правильный и ошибочный порядок размещения предложений в тексте.
9. Последнее предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве последних для данных текстов.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Слово. Предложение. Текст 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как указывать количество слов в предложениях; отличать предложения от набора слов; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать правильно слова, являющиеся отгадками к загадкам.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Слово. Предложение. Текст 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве первых для данных текстов; определять правильный и ошибочный порядок размещения предложений в тексте; устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве последних для данных текстов.
2. Проверочная работа по теме Слово. Предложение. Текст 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как указывать количество слов в предложениях; отличать предложения от набора слов; определять, в каких предложениях не нарушена смысловая связь между словами; записывать правильно слова, являющиеся отгадками к загадкам; устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве первых для данных текстов; определять правильный и ошибочный порядок размещения предложений в тексте; устанавливать, возможно ли использовать приведённые в задании предложения в качестве последних для данных текстов; составлять предложения о любимой поре года, в каждом по четыре слова.