Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Имя или фамилия? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать имена от фамилий.
2. Имя или отчество? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнения направлено на формирование навыка отличать между собой имена и отчества.
3. Полное или сокращённое имя? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать между собой полные и сокращённые имена.
4. Запиши имена 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать имена правильно.
5. С какой буквы написать слово? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, с какой буквы пишутся названия и клички животных.
6. Запиши слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать с большой буквы названия населённых пунктов.
7. Названия рек 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, какие названия рек написаны правильно.
8. Имена известных писателей 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать имена известных писателей.
9. Какая ошибка допущена? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выяснять, какие ошибки допущены в написании имён, фамилий, отчеств.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Заглавная буква в словах 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как отличать между собой имена и отчества; отличать между собой полные и сокращённые имена; указывать, с какой буквы пишутся названия и клички животных; записывать с большой буквы названия населённых пунктов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Заглавная буква в словах 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как указывать, какие названия рек написаны правильно; записывать имена известных писателей; выяснять, какие ошибки допущены в написании имён, фамилий, отчеств.
2. Проверочная работа по теме Заглавная буква в словах 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как отличать между собой имена и отчества; отличать между собой полные и сокращённые имена; указывать, с какой буквы пишутся названия и клички животных; записывать с большой буквы названия населённых пунктов; указывать, какие названия рек написаны правильно; записывать имена известных писателей; выяснять, какие ошибки допущены в написании имён, фамилий, отчеств; подбирать пословицы с именами.