Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Теория

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Три буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова из трёх букв.
2. Разные буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать буквы, которыми различаются слова.
3. Разные буквы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли указаны буквы, которыми различаются слова.
4. Звуков меньше 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых звуков меньше по сравнению с буквами.
5. Одинаковое количество букв и звуков 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка «узнавать» слова с одинаковым количеством букв и звуков.
6. Звуков больше 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких словах звуков больше по сравнению с буквами.
7. Количество букв в словах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подсчитывать количество букв в словах.
8. Сколько в словах одинаковых букв? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять количество одинаковых букв в каждом слове.
9. Количество звуков в словах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, в каких словах количество звуков подсчитано верно.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Звуки и буквы 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность записывать буквы, которыми различаются слова; устанавливать, правильно ли указаны буквы, которыми различаются слова; «узнавать» слова с одинаковым количеством букв и звуков; определять, в каких словах звуков больше по сравнению с буквами.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Звуки и буквы 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность подсчитывать количество букв в словах; определять количество одинаковых букв в каждом слове; указывать, в каких словах количество звуков подсчитано верно.
2. Проверочная работа по теме Звуки и буквы 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность записывать буквы, которыми различаются слова; устанавливать, правильно ли указаны буквы, которыми различаются слова; «узнавать» слова с одинаковым количеством букв и звуков; определять, в каких словах звуков больше по сравнению с буквами; подсчитывать количество букв в словах; определять количество одинаковых букв в каждом слове; указывать, в каких словах количество звуков подсчитано верно; составлять предложения со словом «буква».