Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Заглавная буква в словах Теоретический материал о заглавной букве в словах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Что обозначают слова с большой буквы? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать имена собственные, обозначающие имена, города, страны, реки.
2. Имя или кличка? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать имена от кличек.
3. Полные или сокращённые имена? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать полные и сокращённые имена.
4. Какие слова обозначают неиндивидуальные названия? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, которые обозначают неиндивидуальные названия предметов.
5. С какой буквы написать слова? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы.
6. Запиши слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы.
7. Имена в именах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, в каких именах «спрятались» другие имена.
8. Названия стран 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать названия стран с большой буквы, при необходимости исправляя в них ошибки.
9. Какие ошибки допущены в словах? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать ошибки, которые допущены в написании имён, фамилий и отчеств.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Заглавная буква в словах 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность отличать имена от кличек, различать полные и сокращённые имена; писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы; писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Заглавная буква в словах 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, в каких именах «спрятались» другие имена; записывать названия стран с большой буквы, при необходимости исправляя в них ошибки; указывать ошибки, которые допущены в написании имён, фамилий и отчеств.
2. Проверочная работа по теме Заглавная буква в словах 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность отличать имена от кличек, различать полные и сокращённые имена; писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы; писать имена собственные и нарицательные с большой или маленькой буквы; устанавливать, в каких именах «спрятались» другие имена; записывать названия стран с большой буквы, при необходимости исправляя в них ошибки; указывать ошибки, которые допущены в написании имён, фамилий и отчеств; подбирать пословицы с именами собственными (именами).