Методическое описание:

Теория

Номер Название Описание
1. Город Буквинск Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников. Обучающийся получит представление о звонких и глухих согласных звуках.
2. Таблица парных по звонкости/глухости согласных Обучающийся получит представление о парных по звонкости/глухости согласных.
3. Таблица непарных звонких и глухих согласных Обучающийся получит представление о непарных звонких и глухих согласных.
4. Секрет от кота учёного Обучающийся познакомится с приёмом, который позволяет определить звонкий и глухой согласный.
5. Игра «Лови ключ» Теоретический материал направлен на обучение учащихся правилам игры «Лови ключ».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Выполни речевую разминку 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения воспроизводить слоговые структуры.
2. Дай характеристику согласному 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять твёрдые и мягкие согласные звуки.
3. Составь пары 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять пары согласных по звонкости/глухости.
4. Разложи слова по корзинам 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять тип слога по звонкости/глухости согласного.
5. Выбери дом для согласной 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного.
6. Определи, верно или неверно 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику согласному звуку.
7. Выбери лишнее слово 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять парные по звонкости/глухости согласные.
8. Дополни предложение 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме.
9. Игра «Лови ключ» 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять из букв слова, читать и использовать ключ для выполнения задания.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дай характеристику звуку Другой сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения давать характеристику согласному звуку.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Глухие и звонкие согласные звуки 00:15:00 среднее 10 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: определять твёрдые и мягкие согласные звуки; составлять пары согласных по звонкости/глухости; классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного; давать характеристику согласному звуку; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Глухие и звонкие согласные звуки 00:20:00 сложное 18 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: определять твёрдые и мягкие согласные звуки; определять парные по звонкости/глухости согласные; составлять пары согласных по звонкости/глухости; классифицировать согласные по звонкости/глухости и парности/непарности согласного; давать характеристику согласному звуку; дополнять предложение и закрепление теоретических знаний по теме.