Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова Теоретический материал направлен на развитие мотивации к обучению у младших школьников. Обучающийся получит представление о необходимости проверять слова с парным по звонкости/глухости согласным на конце слова.
2. Правило. Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова Обучающийся получит представление о том, как проверять слова с парным по звонкости/глухости согласным на конце слова.
3. Правила игры «Абракадабра» Теоретический материал направлен на обучение учащихся правилам игры «Абракадабра».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Речевая разминка 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять слоги с парным по звонкости/глухости согласным.
2. Подбери пару 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять пары согласных по звонкости/глухости.
3. Определи, верно или неверно 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать проверочное слово к проверяемому.
4. Выбери проверяемые слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова, требующие проверки.
5. Подбери проверочные слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения подбирать проверочное слово к проверяемому.
6. Выбери лишнее слово 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверочное слово и проверяемое.
7. Раздели слова на группы 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверочное слово и проверяемое.
8. Выбери слова и объясни 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова, которые необходимо проверять и которые не требуют проверки.
9. Игра «Абракадабра» 3 вид - анализ сложное 6 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять из букв слова, закрепление знаний о парных звонких и глухих согласных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова 00:15:00 среднее 10 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровней сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих знаний, умений и навыков: составлять слоги с парным по звонкости/глухости согласным; пары согласных по звонкости/глухости; определять слова, требующие проверки; подбирать проверочное слово к проверяемому; определять проверочное слово и проверяемое.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Буква парного по глухости/звонкости согласного звука на конце слова 00:20:00 сложное 23 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: составлять пары согласных по звонкости/глухости; определять и подбирать проверочное слово к проверяемому; составлять из букв слова; на закрепление знаний о парных и непарных звонких и глухих согласных.