Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Непарные звонкие и глухие согласные звуки Теоретический материал о непарных звонких и глухих согласных звуках.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие слова начинаются с непарных звонких звуков? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какие слова начинаются с непарных звонких звуков.
2. Вспомни непарные согласные звуки 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из каждого данного слова букву согласного непарного по звонкости и глухости звука.
3. Какие слова начинаются с непарных глухих звуков? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какие слова начинаются с непарных глухих звуков.
4. Определи слово, которое начинается с непарного звонкого согласного 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать на то слово из нескольких, которое начинается с непарного звонкого согласного.
5. Непарный звонкий или глухой? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, какие непарные звуки обозначают буквы в словах (звонкие или глухие).
6. Определи слово, которое начинается с непарного глухого согласного 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка из нескольких слов определять то, которое начинается с непарного глухого согласного.
7. В каких словах все согласные непарные? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых все согласные непарные.
8. Запиши слова 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать слова, заменяя многоточие на возможную букву непарного по звонкости и глухости звука.
9. Ошибки в определении букв непарных согласных 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать ошибки в определении букв непарных согласных.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Непарные звонкие и глухие согласные звуки 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из каждого данного слова букву согласного непарного по звонкости и глухости звука; определять, какие слова начинаются с непарных глухих звуков; устанавливать, какие непарные звуки обозначают буквы в словах (звонкие или глухие); из нескольких слов определять то, которое начинается с непарного глухого согласного.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Непарные звонкие и глухие согласные звуки 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять слова, в которых все согласные непарные; записывать слова, заменяя пробел на возможную букву непарного по звонкости и глухости звука; устанавливать ошибки в определении букв непарных согласных.
2. Проверочная работа по теме Непарные звонкие и глухие согласные звуки 00:20:00 сложное 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из каждого данного слова букву согласного непарного по звонкости и глухости звука; определять, какие слова начинаются с непарных глухих звуков; устанавливать, какие непарные звуки обозначают буквы в словах (звонкие или глухие); из нескольких слов определять то, которое начинается с непарного глухого согласного; определять слова, в которых все согласные непарные; записывать слова, заменяя пробел на возможную букву непарного по звонкости и глухости звука; устанавливать ошибки в определении букв непарных согласных; подбирать имена с буквами непарных звуков.