Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Ударные и безударные гласные звуки Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Ударные и безударные гласные звуки».
2. Проверяемые и проверочные слова Теоретический материал направлен на формирование знаниевого компонета по теме: «Особенности проверяемых и проверочных слов. Словарные слова с безударными гласными».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Собери предложение 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование навыка использования слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения.
2. Разложи слова по коробкам 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять ударный слог в словах.
3. Определи, верно ли поставлено ударение в словах 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук.
4. Определи верное написание слов 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять правильное написание слов при помощи проверки проверочным словом.
5. Проверочное и проверяемое слово 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемое и проверочное слово.
6. Разложи слова по мешочкам 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять проверяемые и словарные слова.
7. Вставь пропущенную букву, подбери проверочное слово 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно писать безударную гласную и подбирать проверочное слово.
8. Проверь себя 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения проводить анализ изученного материала.
9. Игра «Поле чудес» 3 вид - анализ сложное 5 Б. Упражнение направлено на развитие мотивации к обучению, формирование умения составлять слова из букв, ориентируясь на определение.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Ударные и безударные гласные звуки 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; указывать, в каких словах правильно определена буква, которая обозначает ударный гласный звук; определять проверяемое и проверочное слово.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Проверочная работа по теме Ударные и безударные гласные звуки 00:20:00 среднее 16 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровня сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как: использование слов в предложении в соответствии со смыслоразличительной функцией ударения; определение ударного слога в словах, определение правильного написания слов, при помощи проверки проверочным словом; написание безударной гласной и подбор проверочного слова; проведение анализа изученного материала; подбор названий растений на ударный гласный звук.