Условие задания:

4 Б.
1. Выпиши из предложений сочетания притяжательное прилагательное + существительное (в начальной форме);
2. определи, свободными или несвободными (фразеологическими) сочетаниями слов они являются;
3. выбери значение несвободного словосочетания.
Пример:
варианты разбора.
1. Анютины глазки видели, как она мчалась по Летнему саду на огромной собаке
анютины глазки — свободное словосочетание.
2. Во всех дворах пестрели красивые, как мотыльки, анютины глазки
анютины глазки — несвободное словосочетание.
3. Значение несвободного словосочетания: разновидность фиалки.
 
1. Дизайн, органично совмещающий оба стиля, позволяет разрубить гордиев узел.
 
 — .
 
2. Гордиева телега в храме Зевса была привязана чрезвычайно запутанным узлом.
 
 — .
 
3. Значение несвободного словосочетания .
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.