Теория:

Между однородными определениями, не связанными союзами, ставится запятая.
Однородные определения
Однородными являются определения, которые:
 
1. обозначают отличительные признаки разных предметов.
Пример:
«Отяжелели от собственной пышноты пионы белые, розоватые, розовые, тёмно-вишнёвые» (Г. Николаева).
2. Обозначают различные признаки одного и того же предмета, характеризуя его с одной стороны.
Пример:
«Уже несколько раз принимался идти крупный, короткий, благодатный дождь» (А. Куприн).
3. Являются в контексте синонимами или исполняют роль эпитетов (художественных определений).
Пример:
«Его бледно-голубые, стеклянные глаза разбегались» (И. Тургенев).
4. Образуют смысловую градацию, т. е. каждое последующее слово усиливает выражаемый определениями признак.
Пример:
«Тёмная, мрачная, душная комната производила зловещее впечатление» (А. Чехов).
5. Выражены причастным оборотом и помещаются за одиночным определением.
Пример:
«Пожилая, /гладко причёсанная на прямой пробор/ женщина открыла старую, скрипучую дверь» (В. Лидин).
6. Следуют после определяемого имени существительного.
Пример:
«Лицо Егора, бледное, одутловатое, говорило о затворническом образе жизни» (А. Пушкин).
7. Противопоставлены другим определениям при том же существительном.
Пример:
«Поляна пестрела цветами яркими, красочными, но неестественно крупными и благоухающими» (В. Обручев).
Неоднородные определения
Запятая не ставится между неоднородными определениями, не связанными союзами.
Неоднородными являются определения, которые:
 
1. характеризуют предмет с разных сторон.
Пример:
«Девочке почудилось, будто она сидит перед большой  железной печью с блестящими  медными шариками и заслонками» (В. Лидин).
2. Выражены сочетаниями качественного и относительного прилагательных.
Пример:
«Я оступился и зачерпнул холодной воды в кожаные большие сапоги» (В. Лидин).
3. Имеют предшествующее определение, которое относится не непосредственно к определяемому имени существительному, а к сочетанию последующего определения и определяемого существительного.
Пример:
«Профессор открыл свой новенький кожаный саквояж» (В. Обручев).
Источники:
Гольцова Н. Г., Шамшин И. В., Мищерина М. А. Русский язык. 10–11 классы. Учебник. — М.: 2011. — с. 251–252.