Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Орфограмма жи–ши Теоретический материал направлен на формирование знаний по теме «Орфограмма жи–ши».
2. Орфограммы ча–ща, чу–щу Теоретический материал направлен на формирование знаний по теме «Орфограмма ча–ща, чу–щу».

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определение слов со слогом жи 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова со слогом жи.
2. Буквосочетания ча и чу в словах 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять в словах буквосочетания ча и чу.
3. Буквосочетания с шипящими звуками 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выписывать из слов буквосочетания с согласными буквами, обозначающими твёрдые согласные звуки (жи–ши).
4. Заполни таблицу 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения классифицировать слова с буквосочетаниями ча, ща, чу, щу.
5. Определи, какую букву в слове надо написать (ч или щ) 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения правильно употреблять в словах буквы ч и щ.
6. Определение слов со слогом ши 1 вид - рецептивный лёгкое 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова со слогом ши.
7. Образуй слова с буквосочетанием ча 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения образовывать слова с буквосочетанием ча.
8. Определи расположение в словах буквосочетания жи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять расположение в словах буквосочетания жи.
9. Определение буквосочетания жи или ши в словах 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять буквосочетания, которые пропущены в словах.
10. Восстанови слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения употреблять в словах буквосочетания ча и ща.
11. Определи расположение буквосочетания ши в словах 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять буквосочетание ши в словах.
12. Ошибки в правописании буквосочетания жи 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова с ошибочным написанием буквосочетания жи.
13. Ошибки в правописании буквосочетания чу 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять слова с ошибками в написании буквосочетания чу.
14. Запиши буквосочетание ща правильно 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно записывать в словах буквосочетание ща.
15. Определи, какую букву в слове нужно написать (ж или ш) 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка употреблять в словах буквы ж и ш (в составе буквосочетаний жи и ши).
16. Ошибки в правописании буквосочетания ши 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с ошибочным написанием буквосочетания ши.
17. Ошибки в правописании буквосочетания щу 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с ошибками в написании буквосочетания щу.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 00:15:00 среднее 10 Б. Тренировочное упражнение направлено на формирование навыка работы с орфограммами жи–ши, ча–ща, чу–щу.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 00:15:00 среднее 21 Б. Домашняя работа направлена на формирование навыка правильного написания слов с орфограммами жи–ши, ча–ща, чу–щу.
2. Проверочная работа по теме Правописание буквосочетаний ЖИ–ШИ, ЧА–ЩА, ЧУ–ЩУ 00:20:00 среднее 41 Б. Проверочная работа направлена на формирование навыка правильного написания слов с орфограммами жи–ши, ча–ща, чу–щу.