Технологическая карта:

Теория

Номер Название Описание
1. Гласные и согласные звуки Теория даёт понятие о гласных и согласных звуках (их признаках). Рассказывает о слогообразующей роли гласных звуков, а также смыслоразличительной роли гласных и согласных звуков.
2. Повторение: звуки и буквы Теория даёт возможность повторить уже пройденное. Звуки и буквы русского языка. Сказка о буквах и звуках.
3. Соотношение букв и звуков в словах Теория рассказывает о соотношении букв и звуков в словах. Звук [й']. Буквы е, ё, я.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Обманчивые буквы и звуки 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен соотнести звуки и буквы.
2. Сколько слогов в словах? 1 вид - рецептивный среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен определить, сколько в слове слогов.
3. О том, как одна буква меняет слово 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Задание, в котором ученик должен выбрать слово, которое подходит к предложению.
4. Про ленивый звук [й'] 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Задание, в котором ученик должен услышать и записать звук [й'].
5. Буквы е, ё, ю, я 2 вид - интерпретация среднее 4 Б. Задание, в котором ученик должен правильно фонетически транскрибировать слова с буквами е, ё, ю, я.
6. Найди букву. Сколько слогов? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Задание, в котором ученик должен: 1. отгадать загадки о буквах; 2. определить, сколько слогов в словах.
7. Сколько в слове букв? Звуков? 3 вид - анализ сложное 6 Б. Задание, в котором ученик должен определить, сколько в слове звуков и букв.

Дополнительные задания (скрыты от учеников)

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какой вопрос спрятан в стихотворении? Другой среднее 6 Б. Задание, в котором ученик должен: 1. понять, какой вопрос зашифрован в стихотворении; 2. записать этот вопрос при помощи звуков.
2. О гадком утёнке Другой среднее 6 Б. Задание, в котором ученик должен: 1. записать звуками словосочетание; 2. разбить словосочетание на слоги; 2. ответить на вопрос.
3. Превращения Другой среднее 6 Б. Задание, в котором ученик должен, заменяя по одной букве в слове, превратить лису в луну.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по подтеме Гласные и согласные звуки и буквы 00:12:00 среднее 13 Б. Тренировочный тест по подтеме «Гласные и согласные звуки и буквы».

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по подтеме Гласные и согласные звуки и буквы 00:15:00 среднее 14 Б. Домашний тест по подтеме «Гласные и согласные звуки и буквы».
2. Проверочная работа по подтеме Гласные и согласные звуки и буквы 00:15:00 среднее 18 Б. Проверочный тест по подтеме «Гласные и согласные звуки и буквы».