Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные Теоретический материал об имени существительном как части речи, одушевлённых и неодушевлённых именах существительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слова, обозначающие предметы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять среди других слов слова, обозначающие предметы.
2. Только существительные 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из перечня слов только существительное.
3. Дикие или домашние животные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, что обозначают одушевлённые существительные (диких или домашних животных).
4. Вопросы к существительным 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к одушевлённым и неодушевлённым существительным.
5. Правильно ли определена одушевлённость существительных? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли определена одушевлённость существительных.
6. Что обозначают одушевлённые существительные? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, что обозначают одушевлённые существительные (птиц или насекомых).
7. Что обозначают неодушевлённые существительные? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, что обозначают неодушевлённые существительные (инструменты, растения, обувь).
8. Образуй одушевлённые существительные 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать названия людей по профессии, роду занятий на основе данных глаголов.
9. Только одушевлённые существительные 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать правильность или ошибочность выделения слов как одушевлённых существительных (в предложениях).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из перечня слов только существительное; устанавливать, что обозначают одушевлённые существительные (диких или домашних животных); устанавливать, правильно ли определена одушевлённость существительных; указывать, что обозначают одушевлённые существительные (птиц или насекомых).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена 00:20:00 среднее 11,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать, что обозначают неодушевлённые существительные (инструменты, растения, обувь); образовывать одушевлённые существительные по профессии человека и роду занятий на основе данных глаголов; устанавливать правильность или ошибочность выделения слов как одушевлённых существительных (в предложениях).
2. Проверочная работа по теме Имя существительное как часть речи. Одушевлённые и неодушевлённые имена 00:20:00 среднее 21 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из перечня слов только существительное; устанавливать, что обозначают одушевлённые существительные (диких или домашних животных); устанавливать, правильно ли определена одушевлённость существительных; указывать, что обозначают одушевлённые существительные (птиц или насекомых); указывать, что обозначают неодушевлённые существительные (инструменты, растения, обувь); образовывать одушевлённые существительные по профессии человека и роду занятий на основе данных глаголов; устанавливать правильность или ошибочность выделения слов как одушевлённых существительных (в предложениях); подбирать названия сказочных предметов, которые являются неодушевлёнными существительными.