Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Собственные и нарицательные имена существительные Теоретический материал об именах собственных и нарицательных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Имена собственные 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какое лексическое значение имеют имена собственные.
2. Названия городов 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из каждого словосочетания собственные имена существительные, обозначающие названия городов.
3. Что обозначают имена собственные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, что обозначают собственные имена существительные (имя или фамилию).
4. Имена нарицательные 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких существительных одно (имя нарицательное).
5. Правильно ли определены имена собственные? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, правильно ли указаны в словосочетаниях имена собственные.
6. Определи собственные имена существительные 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять собственные имена существительные, являющиеся названиями сказочных героев.
7. Названия спектаклей 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, названия каких спектаклей для детей записаны правильно, а какие — с ошибками.
8. Названия художественных произведений 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правильно записывать названия художественных произведений (на примере рассказов Н. Носова).
9. В чём ошибка? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть ошибки в написании имён собственных, являющимися названиями людей.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Собственные и нарицательные имена существительные 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выписывать из каждого словосочетания собственные имена существительное, обозначающие названия городов; определять, что обозначают собственные имена существительные (имя или фамилию); определять, правильно ли указаны в словосочетаниях имена собственные; определять собственные имена существительные, являющиеся названиями сказочных героев.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Собственные и нарицательные имена существительные 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, названия каких спектаклей для детей записаны правильно, а какие — с ошибками; правильно записывать названия художественных произведений (на примере рассказов Н. Носова); называть ошибки в написании имён собственных, являющихся названиями людей.
2. Проверочная работа по теме Собственные и нарицательные имена существительные 00:20:00 среднее 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выписывать из каждого словосочетания собственные имена существительное, обозначающие названия городов; определять, что обозначают собственные имена существительные (имя или фамилию); определять, правильно ли указаны в словосочетаниях имена собственные; определять собственные имена существительные, являющиеся названиями сказочных героев; определять, названия каких спектаклей для детей записаны правильно, а какие — с ошибками; правильно записывать названия художественных произведений (на примере рассказов Н. Носова); называть ошибки в написании имён собственных, являющихся названиями людей; записывать имена собственные, являющиеся фамилиями известных детских писателей.