Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Распространённые и нераспространённые предложения Обучающийся закрепит знания о предложении, знаках препинания в конце предложения; получит представление о нераспространённых и распространённых предложениях.
2. Связь слов в предложении Обучающийся закрепит знания о главных членах предложения (подлежащем и сказуемом); о нераспространённых и распространённых предложениях; получит представление о связи слов в предложении.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Дополни предложения 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на закрепление знаний о предложении; формирование умения дополнять предложение.
2. Выбери подлежащее или сказуемое 1 вид - рецептивный лёгкое 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения.
3. Установи связь между подлежащим и другим словом 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения устанавливать связь между словами в предложении, подбирать вопрос от подлежащего к второстепенному члену предложения.
4. Установи связь между сказуемым и другим словом 2 вид - интерпретация среднее 1 Б. Упражнение направлено на формирование умения устанавливать связь между словами в предложении, подбирать вопрос от сказуемого к второстепенному члену предложения.
5. Выбери главные члены предложения. Определи тип предложения 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения определять грамматическую основу предложения; вид предложения (нераспространённое или распространённое).
6. Выбери номера нераспространённых предложений 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выбирать из ряда предложений нераспространённое; устанавливать соответствие между нераспространённым предложением и его номером в тексте.
7. Выбери номера распространённых предложений 3 вид - анализ сложное 2 Б. Упражнение направлено на формирование умения выбирать из ряда предложений распространённое; устанавливать соответствие между распространённым предложением и его номером в тексте.
8. Составь нераспространённое предложение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять нераспространённое предложение по схеме.
9. Составь распространённое предложение 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование умения составлять нераспространённое предложение по схеме.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировочная работа по теме Распространённые и нераспространённые предложения 00:10:00 среднее 8 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление следующих умений и навыков.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Распространённые и нераспространённые предложения 00:15:00 среднее 14 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление следующих умений и навыков: формирование умения дополнять предложение; определять подлежащее или сказуемое; выбирать из ряда предложение заданного типа; устанавливать соответствие между предложением и его номером в тексте; составлять предложение заданного типа по схеме; составлять из слов предложение.
2. Проверочная работа по теме Распространённые и нераспространённые предложения 00:20:00 сложное 35 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку следующих умений и навыков: на закрепление знаний о предложении; формирование умения дополнять предложение; определять подлежащее или сказуемое; выбирать из ряда предложений нераспространённое или распространённое; выбирать из ряда; устанавливать соответствие между предложением и его номером в тексте; составлять предложение по схеме; самостоятельно составлять предложение из слов.