Теория:

Привет!
Ты помнишь, какой необычный букет из предложений подарил Женя Алисе на день рождения?
Женя познакомил Алису с садовником удивительного сада.
 
садовник.jpg
Рис. \(1\). Садовник

На экскурсии по саду садовник рассказал ребятам о том, что предложения могут быть разными: распространённым и нераспространённым.
 
Давай вспомним.
Нераспространённым называется предложение, которое состоит только из грамматической основы (подлежащего и сказуемого).
Распространённым называется предложение, в котором кроме подлежащего и сказуемого есть другие (второстепенные) члены предложения.
— Спасибо, что составили для меня чудесный букет из предложений! — поблагодарила Алиса садовника.
— Научите нас, пожалуйста, составлять такие предложения, — попросил садовника Женя.
— О! — воскликнул садовник. — Это сложно! Но одним секретом я с вами поделюсь, — пообещал он.
Садовник подвёл ребят к специальной клумбе, где он выращивал слова.
— Это растут главные члены предложения (грамматическая основа) предложения.
 
Давай вспомним.
Главные члены (грамматическая основа) предложения — подлежащее и сказуемое.
Подлежащее называет, о ком или о чём говорится в предложении.
Отвечает на вопросы «Кто?» или «Что?»
Сказуемое поясняет, что говорится о подлежащем.
Отвечает на вопросы «Что делает?», «Что делают?», Что сделают?» и другие.
Берём подлежащее и сказуемое и составляем нераспространённое предложение, — учил ребят садовник.
Потом он подвёл Алису и Женю ещё к одной клумбе.
А здесь растут второстепенные члены предложения. Они нужны, чтобы дополнить ими распространённое предложение. Эти второстепенные члены предложения могут отвечать на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?», «Куда?», «Когда?», «Где?», «Как?» и другие, — продолжал садовник свой мастер-класс.  Берём подлежащее и сказуемое, добавляем второстепенные члены предложения и получаем распространённое предложение.
Так просто! — Алиса бросилась к клумбам, где росли главные и второстепенные члены предложения, надёргала слов и стала составлять предложение. — Ой! У меня ничего не получается, — заплакала Алиса.
Распространённое предложение рассыпалось в руках девочки.
— Не плачь! Всё получится, — успокоил садовник. — Вот мой секрет, которым я обещал с вами поделиться, — загадочным голосом сказал садовник.
Слова в предложении связаны между собой по смыслу. Их связь устанавливается по вопросам, которые мы задаём от слова к слову.
Чтобы второстепенные члены предложения были связаны с главными, надо изменить форму второстепенных членов предложения и добавить, если необходимо, служебное слово.
Садовник вместе с Алисой и Женей стал составлять распространённое предложение.
1. Возьму главные члены — «цветы», «растут» и второстепенные члены — «чудесный», «сад».
2. Задам вопросы от главных членов к второстепенным.
1.jpg 
3.  Изменю форму второстепенных членов предложения, поменяю буквы в конце слов и добавлю, если необходимо, служебное слово. Например, слово «в».
2.jpg
Теперь слова в предложении связаны.
Источники:
Рис. 1. Садовник https://thumbs.dreamstime.com/b/старый-са-овник-работая-в-са-е-режа-кусты-49474245.jpg