Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Парные и непарные согласные звуки по глухости и звонкости Теоретический материал о парных и непарных согласных звуках по глухости и звонкости.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие буквы обозначают парные согласные звуки, а какие — непарные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать парные и непарные согласные звуки.
2. Укажи парный звонкий звук 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать парные звонкие звуки.
3. Правильно ли подобраны пары звуков по звонкости и глухости? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли подобраны пары звуков по звонкости и глухости.
4. Слова, начинающиеся на парные согласные звуки 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, начинающиеся на парные согласные звуки.
5. Какая буква обозначает согласный парный звонкий звук? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать порядковый номер в слове буквы, которая обозначает согласный парный звонкий звук.
6. Замени первый звук в слове его парой 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка заменять первый звук в слове его парой по звонкости и глухости.
7. Какие согласные преобладают в слове? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, каких согласных звуков в слове больше (звонких или глухих).
8. Исправь ошибки в словах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в написании последней буквы слов, обозначающей парный согласный звук.
9. Правильно ли подобрано проверочное слово? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли подобрано проверочное слово (звонкие звуки на конце слов).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Парные и непарные согласные звуки по глухости и звонкости 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать парные звонкие звуки; устанавливать, правильно ли подобраны пары звуков по звонкости и глухости; указывать порядковый номер в слове буквы, которая обозначает согласный парный звонкий звук; заменять первый звук в слове его парой по звонкости и глухости.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Парные и непарные согласные звуки по глухости и звонкости 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, каких согласных звуков в слове больше (звонких или глухих); исправлять ошибки в написании последней буквы слов, обозначающей парный согласный звук; устанавливать, правильно ли подобрано проверочное слово (звонкие звуки на конце слов).
2. Проверочная работа по теме Парные и непарные согласные звуки по глухости и звонкости 00:20:00 среднее 22 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность указывать парные звонкие звуки; устанавливать, правильно ли подобраны пары звуков по звонкости и глухости; указывать порядковый номер в слове буквы, которая обозначает согласный парный звонкий звук; заменять первый звук в слове его парой по звонкости и глухости; определять, каких согласных звуков в слове больше (звонких или глухих); исправлять ошибки в написании последней буквы слов, обозначающей парный согласный звук; устанавливать, правильно ли подобрано проверочное слово (звонкие звуки на конце слов); называть слова, в которых количество букв, обозначающих звонкие и глухие согласные звуки, одинаково.