Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Дательный падеж имён существительных Теоретический материал о существительных в дательном падеже.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Поставь вопросы к существительным дательного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным дательного падежа.
2. «Узнай» в предложениях существительные дательного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в предложениях существительные в форме дательного падежа.
3. Предлоги с существительными дательного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать предлоги, которые могут употребляться при существительных в дательном падеже.
4. Образуй форму единственного числа дательного падежа 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму единственного числа дательного падежа.
5. Дательный падеж или родительный? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать падежные формы существительных (родительный и дательный падежи).
6. Сколько существительных в форме дательного падежа? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать количество существительных дательного падежа в перечне слов.
7. Окончания в существительных дательного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять необходимое окончание в существительных дательного падежа единственного числа.
8. Составь существительное дательного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять существительное дательного падежа.
9. Правильно или нет? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать правильность или ошибочность слов, выделенных в качестве существительных дательного падежа.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Дательный падеж имён существительных 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях существительные в форме дательного падежа; указывать предлоги, которые могут употребляться при существительных в дательном падеже; различать падежные формы существительных (родительный и дательный падежи); указывать количество существительных дательного падежа в перечне слов.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Дательный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять необходимое окончание в существительных дательного падежа единственного числа; составлять существительное дательного падежа; устанавливать правильность или ошибочность слов, выделенных в качестве существительных дательного падежа.
2. Проверочная работа по теме Дательный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях существительные в форме дательного падежа; указывать предлоги, которые могут употребляться при существительных в дательном падеже; различать падежные формы существительных (родительный и дательный падежи); указывать количество существительных дательного падежа в перечне слов; определять необходимое окончание в существительных дательного падежа единственного числа; составлять существительное дательного падежа; устанавливать правильность или ошибочность слов, выделенных в качестве существительных дательного падежа; составлять предложения, в каждом из которых все существительные употребляются только в дательном падеже.