Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Начальная и косвенные формы имён существительных Теоретический материал о начальной и косвенных формах существительных, общее представление о морфологическом разборе существительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Слова в начальной форме 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную форму существительных.
2. Какой признак не соответствует начальной форме слова? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать признак, который не позволяет определить слово как данное в начальной форме.
3. Слова в косвенных формах 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать слова, которые употреблены в косвенной форме.
4. Правильно ли определено слово в начальной форме? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли определено в предложении слово в начальной форме.
5. Окончания существительных в начальной форме 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать существительные в начальной форме, восстанавливая их окончания.
6. Падежные вопросы к существительным в косвенной форме 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным в косвенных формах.
7. Copy of Верно ли образована начальная форма существительного? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного.
8. Верно ли образована начальная форма существительного? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного.
9. Правильно ли поставлены вопросы к существительным в начальной форме? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли поставлены вопросы к существительным в начальной форме.
10. Выпиши слово в начальной форме 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений слова в начальной форме.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Начальная и косвенные формы имён существительных 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность указывать признак, который не позволяет определить слово как данное в начальной форме; указывать слова, которые употреблены в косвенной форме; записывать существительные в начальной форме, восстанавливая их окончания; ставить вопросы к существительным в косвенных формах.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Начальная и косвенные формы имён существительных 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного; определять, правильно ли поставлены вопросы к существительным в начальной форме; выписывать из предложений слова в начальной форме.
2. Проверочная работа по теме Начальная и косвенные формы имён существительных 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность указывать признак, который не позволяет определить слово как данное в начальной форме; указывать слова, которые употреблены в косвенной форме; записывать существительные в начальной форме, восстанавливая их окончания; ставить вопросы к существительным в косвенных формах; устанавливать, верно ли образована начальная форма существительного; определять, правильно ли поставлены вопросы к существительным в начальной форме; выписывать из предложений слова в начальной форме; составлять предложения, в каждом из которых одно (или несколько) существительные употребляется только в начальной форме.