Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Склонение существительных. Падежные вопросы Теоретический материал о склонении существительных, падежных вопросах.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Различай именительный и родительный падежи существительных! 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать формы существительных именительного и родительного падежей.
2. Две падежные формы 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких — только одного падежа.
3. Выдели окончания в существительных множественного числа родительного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять окончания в существительных множественного числа родительного падежа.
4. Образуй формы существительных единственного числа дательного падежа 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать формы существительных единственного числа дательного падежа.
5. Окончания –е или –у 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять окончания существительных в дательном падеже.
6. Падежные вопросы к существительным винительного падежа 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным в форме винительного падежа.
7. Правильная ли форма творительного падежа? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка находить ошибки в окончаниях существительных творительного падежа.
8. Запиши начальную форму существительных 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать начальную форму существительных.
9. Слова в форме предложного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать, правильно ли выделены в предложениях слова, которые имеют форму предложного падежа.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Склонение существительных. Падежные вопросы 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких — только одного падежа; выделять окончания в существительных множественного числа родительного падежа; определять окончания существительных в дательном падеже; ставить вопросы к существительным в форме винительного падежа.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Склонение существительных. Падежные вопросы 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность находить ошибки в окончаниях существительных творительного падежа; образовывать начальную форму существительных; указывать, правильно ли выделены в предложениях слова, которые имеют форму предложного падежа.
2. Проверочная работа по теме Склонение существительных. Падежные вопросы 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких — только одного падежа; выделять окончания в существительных множественного числа родительного падежа; определять окончания существительных в дательном падеже; ставить вопросы к существительным в форме винительного падежа; находить ошибки в окончаниях существительных творительного падежа; образовывать начальную форму существительных; указывать, правильно ли выделены в предложениях слова, которые имеют форму предложного падежа; составлять предложения, в каждом из которых все существительные употребляются только в одном падеже.