Ребенок не понимает
задание?
Выход есть!
Репетитор + ЯКласс
= Прорывной результат
Подробнее

Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Винительный падеж имён существительных Теоретический материал о винительном падеже имён существительных.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Поставь вопросы к существительным винительного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка ставить вопросы к существительным в форме винительного падежа.
2. Определи в предложениях существительные в винительном падеже 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в предложениях существительные в форме винительного падежа.
3. Предлоги с существительными винительного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка указывать предлоги, которые могут употребляться с существительными в форме винительного падежа.
4. Образуй форму единственного числа винительного падежа 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму существительных единственного числа винительного падежа.
5. Именительный падеж или винительный? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать существительные в формах именительного и винительного падежей.
6. Различай именительный и винительный падежи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать существительные в формах именительного и винительного падежей.
7. Окончания существительных винительного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять необходимое окончание в существительных винительного падежа единственного числа.
8. Составь существительное винительного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка составлять существительные винительного падежа из деформированных слов.
9. Глаголы с существительными винительного падежа 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять глаголы, которые без изменения своей формы требуют при себе существительные в форме винительного падежа.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Винительный падеж имён существительных 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях существительные в форме винительного падежа; указывать предлоги, которые могут употребляться с существительными в форме винительного падежа; различать существительные в формах именительного и винительного падежей.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Винительный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять необходимое окончание в существительных винительного падежа единственного числа; составлять существительные винительного падежа из деформированных слов; определять глаголы, которые без изменения своей формы требуют при себе существительные в форме винительного падежа.
2. Проверочная работа по теме Винительный падеж имён существительных 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях существительные в форме винительного падежа; указывать предлоги, которые могут употребляться с существительными в форме винительного падежа; различать существительные в формах именительного и винительного падежей; определять необходимое окончание в существительных винительного падежа единственного числа; составлять существительные винительного падежа из деформированных слов; определять глаголы, которые без изменения своей формы требуют при себе существительные в форме винительного падежа; составлять предложения с существительными винительного падежа.