Ребенок не понимает
задание?
Выход есть!
Репетитор + ЯКласс
= Прорывной результат
Подробнее

Теория:

!!! Моя Знайка.png
 
Здравствуй! Сегодня изучаем винительный падеж существительных.
 
В этом падеже слова отвечают на вопрос «Кого?» (командира, солдата) или «Что?» (землю, планету).
 
С существительными в форме винительного падежа могут употребляться предлоги про, за, по, под, через, сквозь, спустя, включая: упал под мост, увидел спустя неделю, все, включая зрителей.
 
В предложении существительные дательного падежа выступают в роли второстепенных членов предложения.
 
Формы именительного и винительного падежей существительных мужского рода, которые обозначают неживые предметы, совпадают. Как эти формы различать? В именительном падеже существительные обычно являются подлежащими, то есть, от них ставится вопрос к сказуемым (сердце стучит, дождь идёт). В винительном падеже существительные являются второстепенными членами предложения, а это значит, что вопрос ставится к ним (увидеть мост, поднять забор).
 
Чтобы различить формы родительного и винительного падежей существительного мужского рода, необходимо заменить в словосочетании это существительное другим — женского рода или неодушевлённым мужского рода. В этих падежах у таких существительных окончания разные (заметить скворца и девочку, понять друга и смысл).
 
Обрати внимание!
1. В винительном падеже существительные отвечают на вопросы «Кого?», «Что?» и являются второстепенными членами предложения.
 
2. С существительными винительного падежа могут употребляться предлоги.
 
3. Необходимо различать формы существительных именительного, родительного и винительного падежей.