Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Части речи. Все ли части речи являются членами предложения? Теоретический материал о частях речи.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Определи существительные 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать существительные от слов других частей речи.
2. Какие слова являются прилагательными? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать прилагательные и существительные.
3. Правильно ли слова определены как глаголы? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы.
4. Выбери нужный предлог 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать из нескольких тот предлог, который может употребляться с данной формой существительного.
5. Части речи 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам.
6. «Узнай» союзы 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений союзы.
7. Местоимение или числительное? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать между собой местоимения или числительные.
8. Какие местоимения «спрятались» в словах? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями.
9. Является ли слово членом предложения? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка устанавливать, являются ли слова членами предложения.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Части речи. Все ли части речи являются членами предложения? 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность различать прилагательные и существительные; устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы; определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам; выписывать из предложений союзы.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Части речи. Все ли части речи являются членами предложения? 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность различать между собой местоимения или числительные; выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями; устанавливать, являются ли слова членами предложения.
2. Проверочная работа по теме Части речи. Все ли части речи являются членами предложения? 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность различать прилагательные и существительные; устанавливать, правильно ли слова определены как глаголы; определять принадлежность слов к существительным, прилагательным, глаголам, частицам и предлогам; выписывать из предложений союзы; различать между собой местоимения или числительные; выделять в словах буквосочетания, которые вне слов могут являться местоимениями; устанавливать, являются ли слова членами предложения; составлять предложения, в каждом из которых есть имя существительное, прилагательное и глагол.