Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных Теоретический материал о правописании безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных звуков, а также о/ё после шипящих в корне слова.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Безударные гласные в словах 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять буквы, которые обозначают безударные звуки.
2. В каких словах нет безударных гласных? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых нет букв, обозначающих безударные гласные звуки.
3. Посчитай количество орфограмм 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в словах количество орфограмм.
4. Проверочные слова 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка называть слова, которые являются проверочными (на правописание безударных гласных в корнях слов).
5. Подбери проверочное слово к существительному с парным согласным на конце 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка подбирать проверочные слова.
6. Б или п? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания букв б и п на конце слова.
7. Исправь ошибки в словах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах.
8. Словарные слова 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, в которых правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением.
9. О или ё? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания слов с буквами о и ё (обозначающими звуки в безударном положении).

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных звуков 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять слова, в которых нет букв, обозначающих безударные гласные звуки; определять в словах количество орфограмм; подбирать проверочные слова; писать буквы б и п на конце слова.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в словах на изученные правила; определять слова, в которых правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением; писать буквы о и ё (обозначающие звуки в безударном положении).
2. Проверочная работа по теме Правописание безударных гласных, парных по глухости/звонкости согласных 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять слова, в которых нет букв, обозначающих безударные гласные звуки; определять в словах количество орфограмм; подбирать проверочные слова; писать буквы б и п на конце слова; исправлять ошибки в словах на изученные правила; определять слова, в которых правописание гласного в безударном положении нельзя проверить ударным положением; писать буквы о и ё (обозначающие звуки в безударном положении); подбирать пословицы, в которых употребляется слово с парным согласным на конце.