Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова Теоретический материал о правописании слов с двумя безударными гласными в корне слова, буквосочетаний -оло-, -оро-, -ере-.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. В состав каких слов входит сочетание букв –оро–? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в состав каких слов входит сочетание букв –оро–.
2. В состав каких слов входит сочетание букв –оло–? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в словах наличие буквосочетания –оло–.
3. Укажи количество орфограмм 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в словах орфограммы.
4. Слова с полногласием 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова с полногласием.
5. Запиши слова без пропусков 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка правописания слов с полногласием.
6. О или е? 2 вид - интерпретация среднее 2 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–.
7. Исправь ошибки в словах 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в словах с полногласием.
8. Р или л? 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять согласный в составе буквосочетания с полногласием.
9. Измени слова с неполногласием 3 вид - анализ сложное 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка изменять слова с неполногласием на слова с полногласием.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова 00:15:00 среднее 7 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять в словах наличие буквосочетания –оло–; определять в словах орфограммы; писать слова с полногласием; различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова 00:20:00 среднее 12,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность исправлять ошибки в словах с полногласием; определять согласный в составе буквосочетания с полногласием; изменять слова с неполногласием на слова с полногласием.
2. Проверочная работа по теме Правописание слов с двумя безударными гласными в корне слова 00:20:00 среднее 21,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять в словах наличие буквосочетания –оло–; определять в словах орфограммы; писать слова с полногласием; различать в словах буквосочетания –оро– и –ере–; исправлять ошибки в словах с полногласием; определять согласный в составе буквосочетания с полногласием; изменять слова с неполногласием на слова с полногласием; подбирать пословицы, в каждой из которых употребляется хотя бы одно слово с полногласием.