Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова Теоретический материал о буквах и звуках.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие буквы обозначают гласные звуки, а какие — согласные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка распознавать гласные и согласные звуки.
2. Вспомни парный звук 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять парные звуки.
3. Правильно ли подобрана пара звуков по твёрдости и мягкости? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять пары звуков по твёрдости и мягкости.
4. Какой буквой обозначается гласный звук? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка соотносить буквы с гласными звуками.
5. Какие слова состоят только из букв, обозначающих гласные звуки? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, которые состоят только из букв, обозначающих гласные звуки.
6. Сколько в слове букв, обозначающих согласные звуки? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять в словах буквы, обозначающие согласные звуки.
7. Какие согласные преобладают в слове? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в словах звонкие и глухие звуки.
8. Правильно ли подобрано проверочное слово? 3 вид - анализ сложное 4 Б. В результате выполнения упражнения формируется навык подбирать проверочные слова.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определять парные звуки; пары звуков по твёрдости и мягкости; слова, которые состоят только из букв, обозначающих гласные звуки; выявлять в словах буквы, обозначающие согласные звуки.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова 00:20:00 среднее 16,8 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в словах звонкие и глухие звуки; определять способы смягчения согласных при передаче их на письме; подбирать проверочные слова.
2. Проверочная работа по теме Обобщение знаний о буквах и звуках. Звуко-буквенный разбор слова 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять парные звуки; пары звуков по твёрдости и мягкости; слова, которые состоят только из букв, обозначающих гласные звуки; выявлять в словах буквы, обозначающие согласные звуки; выделять в словах звонкие и глухие звуки; определять способы смягчения согласных при передаче их на письме; подбирать проверочные слова; подбирать слова с заданными звуко-буквенными характеристиками.