Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Приставка. Образование слов с помощью приставки Теоретический материал о приставках и образовании слов с помощью приставок.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие приставки бывают? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять части слов, которые могут быть приставками.
2. В каких словах «появилась» приставка? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка сопоставлять морфемное строение слов на предмет наличия приставки.
3. В каких словах есть приставки? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать слова с приставками и без них.
4. Выдели в слове приставку 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка выделять в словах приставки.
5. Правильно ли выделены в словах приставки? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка устанавливать правильность или ошибочность уже выделенных в словах приставок.
6. Цифрами обозначь слова с приставками и без 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка ранжировать слова по наличию или отсутствию приставки.
7. Образуй слово с приставкой 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать слова с данными приставками.
8. Приставка или корень? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать приставки от корней.
9. Какая приставка может употребляться в слове? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка выбирать из нескольких только ту приставку, с которой может употребляться слово.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Приставка. Образование слов с помощью приставки 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность сопоставлять морфемное строение слов на предмет наличия приставки; отличать слова с приставками и без них; устанавливать правильность или ошибочность уже выделенных в словах приставок; ранжировать слова по наличию или отсутствию приставки.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Приставка. Образование слов с помощью приставки 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность образовывать слова с данными приставками; отличать приставки от корней; выбирать из нескольких только ту приставку, с которой может употребляться слово.
2. Проверочная работа по теме Приставка. Образование слов с помощью приставки 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность сопоставлять морфемное строение слов на предмет наличия приставки; отличать слова с приставками и без них; устанавливать правильность или ошибочность уже выделенных в словах приставок; ранжировать слова по наличию или отсутствию приставки; образовывать слова с данными приставками; отличать приставки от корней; выбирать из нескольких только ту приставку, с которой может употребляться слово; образовывать новые слова с данными приставками; определять слова с несколькими (тремя) приставками.