Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Памятка «Как разобрать предложение по членам?» Теоретический материал (памятка) о том, как разобрать предложение по членам.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие признаки учитываются при разборе предложения по членам? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение развивает теоретическую культуру учащихся в плане определения признаков, которые учитываются при разборе предложения по членам.
2. От каких членов предложения ставятся вопросы? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, от каких членов ставятся вопросы к словам в предложении.
3. Все ли конструкции являются предложениями? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, какие из конструкций образуют предложение, а какие — нет.
4. Выпиши из предложений подлежащие 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка выделять в предложениях подлежащие.
5. Можно ли слова подчеркнуть двойной сплошной линией? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять в предложениях сказуемые.
6. Установи очерёдность подлежащего и сказуемого в предложении 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка устанавливать очерёдность подлежащего и сказуемого в предложении.
7. Выпиши из предложения главные члены 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка выделять и различать между собой главные члены предложения.
8. Какое слово выступает в роли второстепенного члена предложения? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять, какое слово выступает в роли второстепенного члена предложения.
9. «Зашифруй» члены предложения 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию речевого навыка определять синтаксическую роль слов в предложениях.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Памятка «Как разобрать предложение по членам?» 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность отличать предложения от словосочетаний; искать подлежащие и сказуемые в предложениях.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Памятка «Как разобрать предложение по членам?» 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на способности определять главные и второстепенные члены предложения.
2. Проверочная работа по теме Памятка «Как разобрать предложение по членам?» 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность отличать предложения от словосочетаний; определять главные и второстепенные члены предложения; искать конструкции, имеющие в своём составе все члены предложения.