Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном | Теоретический материал о падежных окончаниях имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Слова в форме дательного и творительного падежей | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких перечнях даны слова в формах дательного и творительного падежей, а в каких – только одного падежа. |
2. | Выпиши окончания существительных множественного числа дательного падежа | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Упражнение способствует формированию навыка выделять окончания в существительных множественного числа дательного падежа. |
3. | Образуй форму существительных множественного числа дательного падежа | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка образовывать форму существительных множественного числа дательного падежа. |
4. | Окончания –ами или –ями? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка употреблять правильно окончания –ами и –ями. |
5. | Предлоги об и о | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Упражнение направлено на закрепление навыка употреблять предлоги об и о с существительными множественного числа предложного падежа. |
6. | Сколько слов в предложном падеже употребляется с предлогом об? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка выделять слова, которые могут употребляться с предлогом об. |
7. | Начальная форма существительных | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка записывать начальную форму существительных творительного падежа множественного числа. |
8. | Какие существительные имеют форму дательного падежа только множественного числа? | 3 вид - анализ | сложное | 4 Б. | Упражнение направлено на формирование навыка определять слова в форме дательного падежа, которые употребляются только во множественном числе. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах дательного и творительного падежей, а в каких — только одного падежа; выделять окончания в существительных множественного числа дательного падежа; употреблять правильно окончания –ами и –ями; употреблять предлоги об и о с существительными множественного числа предложного падежа. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном | 00:20:00 | среднее | 16,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять слова, которые могут употребляться с предлогом об; записывать начальную форму существительных творительного падежа множественного числа; определять слова в форме дательного падежа, которые употребляются только во множественном числе. |
2. | Проверочная работа по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном | 00:20:00 | среднее | 25,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах дательного и творительного падежей, а в каких — только одного падежа; выделять окончания в существительных множественного числа дательного падежа; употреблять правильно окончания –ами и –ями; употреблять предлоги об и о с существительными множественного числа предложного падежа; выделять слова, которые могут употребляться с предлогом об; записывать начальную форму существительных творительного падежа множественного числа; определять слова в форме дательного падежа, которые употребляются только во множественном числе; подбирать загадки, в которых употребляются существительные в форме творительного падежа множественного числа. |