Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже Теоретический материал о падежных окончаниях имён существительных множественного числа в родительном падеже.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Именительный или родительный падеж? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать падежные формы существительных (именительный и родительный падежи).
2. Именительный и родительный падеж 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких — только одного падежа.
3. Выпиши окончания существительных множественного числа родительного падежа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать окончания существительных множественного числа родительного падежа.
4. Образуй формы существительных множественного числа родительного падежа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование умения образовывать формы существительных множественного числа родительного падежа.
5. Окончания –ей или –ий? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять случаи употребления существительных множественного числа родительного падежа с окончаниями –ей и –ий.
6. Вставь пропущенную букву 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать употребление букв е и ё в окончаниях существительных множественного числа родительного падежа.
7. Нулевое окончание 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять, какие из данных существительных в родительном падеже множественном числе имеют нулевое окончание.
8. Запиши начальную форму существительных 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка записывать начальную форму существительных родительного падежа множественного числа.
9. Какие существительные имеют форму родительного падежа только множественного числа? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять существительные, которые имеют форму родительного падежа только множественного числа.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном падеже 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких — только одного падежа; выписывать окончания существительных множественного числа родительного падежа; определять случаи употребления существительных множественного числа родительного падежа с окончаниями –ей и –ий; различать употребление букв е и ё в окончаниях существительных множественного числа родительного падежа.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа в родительном 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, какие из данных существительных в родительном падеже множественном числе имеют нулевое окончание; записывать начальную форму существительных родительного падежа множественного числа; указывать существительные, которые имеют форму родительного падежа только множественного числа.
2. Проверочная работа по теме Падежные окончания имён существительных множественного числа 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять, в каких перечнях даны слова в формах именительного и родительного падежей, а в каких – только одного падежа; выписывать окончания существительных множественного числа родительного падежа; определять случаи употребления существительных множественного числа родительного падежа с окончаниями –ей и –ий; различать употребление букв е и ё в окончаниях существительных множественного числа родительного падежа; определять, какие из данных существительных в родительном падеже множественном числе имеют нулевое окончание; записывать начальную форму существительных родительного падежа множественного числа; указывать существительные, которые имеют форму родительного падежа только множественного числа; записывать пословицы с существительными в родительном падеже множественном числе.