Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже Теоретический материал о правописании падежных окончаний имён существительных множественного числа в именительном падеже.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие существительные могут обозначать несколько предметов? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять слова, которые могут обозначать несколько предметов.
2. Один или несколько предметов? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять существительные, которые могут обозначать несколько предметов.
3. Выпиши существительное в форме множественного числа 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выписывать из предложений существительные множественного числа.
4. Образуй формы существительных множественного числа 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать формы существительных множественного числа.
5. Окончания –а и –я 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать окончания существительных множественного числа (–а и –я).
6. Вставь пропущенную букву 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка образовывать формы существительных множественного числа.
7. Окончание –а 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать существительные, которые в форме именительного падежа множественного числа имеют окончание –а.
8. Исправь ошибки в формах существительных именительного падежа множественного числа 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка исправлять ошибки в формах существительных именительного падежа множественного числа.
9. Разные основы 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять слова, при образовании формы именительного падежа множественного числа которых изменяется основа.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять существительные, которые могут обозначать несколько предметов; выписывать из предложений существительные множественного числа; различать окончания существительных множественного числа (–а и –я); образовывать формы существительных множественного числа.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выбирать существительные, которые в форме именительного падежа множественного числа имеют окончание –а; исправлять ошибки в формах существительных именительного падежа множественного числа; определять слова, при образовании формы именительного падежа множественного числа которых изменяется основа.
2. Проверочная работа по теме Правописание падежных окончаний имён существительных множественного числа 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность определять существительные, которые могут обозначать несколько предметов; выписывать из предложений существительные множественного числа; различать окончания существительных множественного числа (–а и –я); образовывать формы существительных множественного числа; выбирать существительные, которые в форме именительного падежа множественного числа имеют окончание –а; исправлять ошибки в формах существительных именительного падежа множественного числа; определять слова, при образовании формы именительного падежа множественного числа которых изменяется основа; подбирать пословицы с существительными в именительном падеже множественном числе.