Технологическая карта:
Методические материалы
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Технологическая карта |
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Начальная форма местоимений | Теоретический материал о начальной форме местоимений и о том, как её определять. |
2. | Склонение личных местоимений первого и второго лиц | Теоретический материал о склонении местоимений первого и второго лиц. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | В каком вагончике должны «ехать» местоимения? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Распределить местоимения по лицам. |
2. | Какого рода местоимения? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Определить (по возможности) род местоимений. |
3. | Правильно ли определено число местоимений? | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1,5 Б. | Указать, правильно ли определено число местоимений. |
4. | Определи падеж местоимений «я» и «мы» | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить падеж местоимений «я» и «мы». |
5. | В каких перечнях слов местоимения разных лиц? | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Установить, в каких перечнях слов — местоимения разных лиц. |
6. | Употребление глаголов с местоимениями «я», «мы» | 2 вид - интерпретация | среднее | 3 Б. | Определить, какие из глаголов могут употребляться с местоимениями «я», «мы» или в родительном, или в дательном падеже. |
7. | Какие местоимения пропущены в пословицах и поговорках? | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Записать пропущенные в пословицах и поговорках местоимения. |
8. | «Собери» предложения с местоимениями | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Составить из слов местоимения. |
9. | Если поменять «вы» на «ты»… | 3 вид - анализ | сложное | 6 Б. | Исправить ошибки в предложениях, в которых местоимение «ты» употреблено неуместно, некорректно. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка Местоимения первого и второго лиц единственного и множественного числа | 00:15:00 | среднее | 9 Б. | Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как определение рода и числа местоимений первого и второго лица; употребление глаголов с местоимениями «я», «мы». |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа Местоимения первого и второго лиц единственного и множественного числа | 00:20:00 | среднее | 18,5 Б. | Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направлены на выработку и практическое закрепление умений и навыков, основанных на особенностях употребления местоимений в предложениях, в пословицах и поговорках, а также культуре использования местоимений «ты», «вы» в общении. |
2. | Проверочная работа Местоимения первого и второго лиц единственного и множественного числа | 00:20:00 | среднее | 33,5 Б. | Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как определение рода и числа местоимений первого и второго лица; использование местоимений в различных синтаксических конструкциях. |