Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Главные и второстепенные члены предложения. Дополнение, определение, обстоятельство Теоретический материал о главных и второстепенных членах предложения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. На какие вопросы отвечает дополнение? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка формулировать вопросы, на которые отвечают в предложениях слова, выступающие в роли дополнений.
2. Какие предложения нераспространённые? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка различать не- и распространённые предложения.
3. Являются ли конструкции предложениями? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать предложения от словосочетаний.
4. Определи в предложениях подлежащие 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять в предложениях подлежащие.
5. Правильно ли определены сказуемые? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка отличать сказуемые от других членов предложения.
6. Найди определения 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка находить в предложениях определения.
7. Сколько в предложении второстепенных членов? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в предложениях второстепенные члены.
8. Каким членом распространено предложение? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять второстепенные члены, которыми распространено предложение.
9. Как или какой? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать члены предложения, которые отвечают на вопросы «Как?» или «Какой?»

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Главные и второстепенные члены предложения 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как различать не– и распространённые предложения; отличать предложения от словосочетаний; отличать сказуемые от других членов предложения; находить в предложениях определения.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Главные и второстепенные члены предложения 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1–3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях второстепенные члены; отличать члены предложения, которые отвечают на вопросы «Как?» или «Какой?»
2. Проверочная работа по теме Главные и второстепенные члены предложения 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как различать не– и распространённые предложения; отличать предложения от словосочетаний; отличать сказуемые от других членов предложения; находить в предложениях определения; выделять в предложениях второстепенные члены; отличать члены предложения, которые отвечают на вопросы «Как?» или «Какой?»; определять предложения, в состав которых входят все члены (главные и второстепенные); составлять предложения со всеми членами.