Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта
2. Сложные предложения или предложения с однородными членами? Упражнение способствует формированию навыка отличать сложные предложения от простых с однородными членами.

Теория

Номер Название Описание
1. Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения Теоретический материал о том, как отличить простое предложение с однородными членами от сложного предложения.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Какие утверждения правильные, а какие — ошибочные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка характеризовать содержание и структуру сложных предложений.
2. Посчитай грамматические основы в предложениях 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выделять в предложениях грамматические основы.
3. Простое или сложное предложение? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать простые предложения от сложных.
4. В каких предложениях есть однородные члены? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять предложения с однородными членами.
5. Правильно ли определены однородные члены? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выяснять правильность или ошибочность определения слов как однородных членов предложения.
6. Какие предложения с однородными членами сложные? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять сложные предложения, в состав которых входят однородные члены.
7. Что связывает союз а? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять, какие конструкции связывает союз а (части сложного предложения или однородные члены).
8. Схемы предложений с несколькими грамматическими основами 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять правильность или ошибочность схем сложных предложений.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях грамматические основы; отличать простые предложения от сложных; выяснять правильность или ошибочность определения слов как однородных членов предложения; определять сложные предложения, в состав которых входят однородные члены.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Отличие простого предложения с однородными членами от сложного предложения 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как способность определять, какие конструкции связывает союз а (части сложного предложения или однородные члены); отличать сложные предложения от простых с однородными членами; определять правильность или ошибочность схем сложных предложений.
2. Проверочная работа по теме Отличие простого предложения с однородными членами от сложного 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность выделять в предложениях грамматические основы; отличать простые предложения от сложных; выяснять правильность или ошибочность определения слов как однородных членов предложения; определять сложные предложения, в состав которых входят однородные члены; определять, какие конструкции связывает союз а (части сложного предложения или однородные члены); отличать сложные предложения от простых с однородными членами; определять правильность или ошибочность схем сложных предложений; определять синтаксические конструкции (однородные члены, части сложного предложения), которые объединяются с помощью союза; составлять сложные предложения с однородными членами.