Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Теория

Номер Название Описание
1. Типы связи в словосочетаниях Теоретический материал о типах связи в словосочетаниях.

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Утверждения правильные или ошибочные? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение способствует формированию навыка определять особенности различных типов связи слов в словосочетаниях.
2. Закончи утверждения 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний.
3. Словосочетание или нет? 1 вид - рецептивный лёгкое 1,5 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать словосочетания от других синтаксических конструкций.
4. Выпиши из предложений словосочетания 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение способствует формированию навыка выделять в предложениях словосочетания.
5. Определи вид связи 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях.
6. Управление или согласование? 2 вид - интерпретация среднее 3 Б. Упражнение направлено на формирование навыка отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием).
7. Какое слово выбрать? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний.
8. Управление словами 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка определять в словосочетаниях слова, которые управляются.
9. Правильно ли определена связь слов в словосочетаниях? 3 вид - анализ сложное 4 Б. Упражнение направлено на формирование навыка выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Тренировка по теме Типы связи в словосочетаниях 00:15:00 среднее 9 Б. Задания тестовой работы (1–2 уровни сложности) направлены на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний; отличать словосочетания от других синтаксических конструкций; определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях; отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием).

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. Домашняя работа по теме Типы связи в словосочетаниях 00:20:00 среднее 16,5 Б. Задания тестовой работы (1, 3 уровни сложности) предлагаются в качестве домашней работы, направленной на выработку и практическое закрепление таких умений и навыков, как выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний; определять в словосочетаниях слова, которые управляются; выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях.
2. Проверочная работа по теме Типы связи в словосочетаниях 00:20:00 среднее 25,5 Б. Задания тестовой работы (1–4 уровней сложности) предлагаются в качестве проверки усвоенных знаний по всей теме, направлены на проверку таких умений и навыков, как способность характеризовать содержание и состав конкретных словосочетаний; отличать словосочетания от других синтаксических конструкций; определять тип (вид) связи между словами в словосочетаниях; отличать словосочетания с различными видами связи зависимых слов (управлением и согласованием); выбирать слова, которые могут выполнять роль примыкающих компонентов словосочетаний; определять в словосочетаниях слова, которые управляются; выявлять ошибки в определении типов (видов) связи слов в словосочетаниях; выделять в предложениях словосочетания; придумывать предложения, в состав которых входит определённое количество словосочетаний.