Методическое описание:
Теория
Номер | Название | Описание |
---|---|---|
1. | Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями | Определение. Средства связи. Значения. Знаки препинания. |
Задания
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Сложносочинённое предложение с разделительными отношениями | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 1 Б. | Выбор ССП с разделительными отношениями. |
2. | Разряды сочинительных союзов | 1 вид - рецептивный | лёгкое | 3 Б. | Определение разряда сочинительных союзов. |
3. | Отношения между частями сложносочинённого предложения | 2 вид - интерпретация | лёгкое | 1,5 Б. | Определение отношений между частями ССП с разделительными союзами. |
4. | Функции разделительных союзов | 2 вид - интерпретация | среднее | 1,5 Б. | Определение функции разделительного союза. |
5. | Работаю редактором | 3 вид - анализ | среднее | 2 Б. | НЕТ ШАГОВ РЕШЕНИЯ. Исправление пунктуационных ошибок. |
6. | Запятая между частями сложносочинённого предложения с разделительными отношениями | 2 вид - интерпретация | среднее | 2 Б. | Постановка знаков препинания между частями ССП с разделительными отношениями. |
7. | Знаки препинания в сложносочинённом предложении | 3 вид - анализ | сложное | 3 Б. | Постановка знаков препинания в ССП с различными отношениями. |
8. | Синтаксический разбор сложносочинённого предложения | 3 вид - анализ | сложное | 7 Б. | Синтаксический разбор сложносочинённого предложения. |
Дополнительные задания (скрыты от учеников)
Номер | Название | Вид | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Простые предложения с разделительными союзами | Другой | среднее | 1 Б. | Выбор предложения, соответствующего предложенной схеме. |
2. | Функции разделительных союзов | Другой | среднее | 3 Б. | Определение функции разделительного союза. |
3. | Сложносочинённые предложения | Другой | сложное | 7 Б. | Определение функции союза, решение орфографических и пунктуационных задач. |
Тесты
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Тренировка по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями | 00:15:00 | сложное | 14,5 Б. | Знать разделителительные союзы; уметь отличать ССП с разделительными отношениями от других сложносочинённых предложений; определять отношения между частями ССП с разделительными отношениями; расставлять знаки препинания, производить синтаксический разбор ССП. |
Проверочные тесты (скрыты от учеников)
Номер | Название | Рекомендованное время: | Сложность | Баллы | Описание |
---|---|---|---|---|---|
1. | Домашняя работа по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями | 00:20:00 | среднее | 15 Б. | Уметь отличать ССП с разделительными отношениями от простых предложений с однородными членами; видеть и исправлять пунктуационные ошибки; расставлять знаки препинания в ССП; производить синтаксический разбор ССП. |
2. | Проверочная работа по теме Сложносочинённые предложения с разделительными отношениями | 00:20:00 | среднее | 18 Б. | Уметь читать схемы; уметь отличать ССП с разделительными отношениями от простых предложений с однородными членами; видеть и исправлять пунктуационные ошибки; расставлять знаки препинания в ССП; производить синтаксический разбор ССП. |