Технологическая карта:

Методические материалы

Номер Название Описание
1. Технологическая карта

Задания

Номер Название Вид Сложность Баллы Описание
1. Натуральные числа 3 вид - анализ среднее 1 Б. Упражнение, направленное на развитие умения находить натуральные числа с использованием признаков делимости.
2. Обыкновенные дроби 3 вид - анализ среднее 1 Б. Упражнение, направленное на развитие умения переводить смешанное число в неправильную обыкновенную дробь.
3. Десятичные дроби 3 вид - анализ среднее 1 Б. Упражнение, направленное на развитие умения находить наибольшее число с использованием правила сравнения десятичных дробей.
4. Нахождение части числа 3 вид - анализ среднее 1 Б. Проверяется развитие умения решать задачи на нахождение части числа.
5. Уравнение 3 вид - анализ среднее 1 Б. Упражнение, направленное на овладение приёмами нахождения неизвестного компонента арифметического действия.
6. Задача на нахождение одной из трёх величин 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение решать задачи разных типов, связывающих три величины. Упражнение, направленное на выделение этих величин и отношения между ними.
7. Задача на деление с остатком 3 вид - анализ среднее 1 Б. Проверяется умение применять методы для решения задач практического характера c использованием деления с остатком.
8. Задача на проценты 3 вид - анализ среднее 1 Б. Проверяется умение применять методы для решения задач практического характера c использованием нахождения процента от числа.
9. Значение арифметического выражения 3 вид - анализ среднее 2 Б. Упражнение, направленное на овладение навыками вычислений арифметического выражения с натуральными числами, которое содержит скобки.
10. Работа с таблицей 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение решать логические задачи на покупки методом рассуждения.
11. Работа с диаграммой 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение извлекать информацию, представленную в виде диаграммы.
12. Вычисление расстояния 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях.
13. Нахождение объёма фигуры 3 вид - анализ среднее 1 Б. Проверяется умение находить объём пространственной фигуры.
14. Логическая задача 3 вид - анализ среднее 2 Б. Проверяется умение решать логические задачи повышенной трудности.

Тесты

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. ВПР по математике. 5 класс. Тренировочная работа 1 01:00:00 среднее 20 Б. Тренировочная работа содержит задания, направленные на то чтобы определить уровень владения понятиями «натуральное число», «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умения находить часть числа, неизвестный компонент арифметического действия, решать текстовые задачи практического содержания, находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, развития пространственного представления, умения проводить математические рассуждения. Объём теоретической базы и степень сложности определяются кодификатором из описания КИМов ВПР 2020 года для 5 класса.
2. ВПР по математике. 5 класс. Тренировочная работа 2 01:00:00 среднее 20 Б. Тренировочная работа содержит задания, направленные на то чтобы определить уровень владения понятиями «натуральное число», «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умения находить часть числа, неизвестный компонент арифметического действия, решать текстовые задачи практического содержания, находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, развития пространственного представления, умения проводить математические рассуждения. Объём теоретической базы и степень сложности определяются кодификатором из описания КИМов ВПР 2020 года для 5 класса.

Проверочные тесты (скрыты от учеников)

Номер Название Рекомендованное время: Сложность Баллы Описание
1. ВПР по математике. 5 класс. Тренировочная работа 3 01:00:00 среднее 20 Б. Проверочная работа содержит задания, направленные на то чтобы определить уровень владения понятиями «натуральное число», «делимость чисел», «обыкновенная дробь», «десятичная дробь», умения находить число по его части, неизвестный компонент арифметического действия, решать текстовые задачи практического содержания, находить значение арифметического выражения с натуральными числами, содержащего скобки, извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, развития пространственного представления, умения проводить математические рассуждения. Объём теоретической базы и степень сложности определяются кодификатором из описания КИМов ВПР 2020 года для 5 класса.