Теория:

Задание \(10\) формулируется всегда одинаково.
 
Назови одно любое историческое событие (явление, процесс), произошедшее в твоём регионе.
Какое значение имело указанное тобой событие (явление, процесс) для твоего региона, или населённого пункта, или нашей страны, или мира в целом?
 
Шаг \(1\). Вспоминаем нужную информацию (историческое событие).

Что важного для страны происходило в твоём родном крае (области, республике, городе)? Это могут быть сражения времён Великой Отечественной или других войн, географические открытия, крупные стройки, культурные фестивали и другое.

Что поможет про них вспомнить?

  • Памятники, обелиски, мемориальные доски или памятные таблички на зданиях могут быть посвящены не только людям, но и событиям.
  • Известные люди, которые жили в твоём регионе, могли участвовать в важных исторических событиях, происходивших здесь же.
  • Возможно, о событиях в твоём крае написаны книги или сняты фильмы.
Шаг \(2\). Составляем в черновике небольшой рассказ.
Для этого нужно вспомнить, чем эти события важны для твоего края.

В рассказе пишем:

1. когда и где происходило это событие.

2. Подробности (кто в событии участвовал, какие происходили действия и прочее).

3. В чём значение этого события? На что оно повлияло? Какие у него последствия?

Шаг \(3\). Записываем название события и рассказ о нём в бланк ответа(Не забудь проверить текст на ошибки!)
 
Получить информацию для выполнения этого задания можно:
  • в библиотеке;
  • в краеведческом музее;
  • в книгах, посвящённых родному краю;
  • у учителя;
  • у родителей, бабушек и дедушек;
  • в интернете.