Условие задания:

1 Б.
Прочитай внимательно текст. Выпиши из \(11\)-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
(Выпиши слова через запятую, в том порядке, в котором они идут в предложении.)
  
(\(1\)) У меня был молодой сад. (\(2\)) В нём росли хорошие яблони. (\(3\)) На всех деревьях были цветочные почки. (\(4\)) Весною я увидел, что коварные мыши объели деревья. (\(5\)) Теперь я знал, что чудесный сад пропадёт.
(\(6\)) Мне жалко было смотреть на бедные деревья. (\(7\)) Я пошёл домой и рассказал деду своё большое горе. (\(8\)) Я побил бы всех мышей на свете, если бы у меня была огромная сила!
(\(9\)) А дед сказал мне, что нельзя мышей бить. (\(10\)) Кошки и лисицы стали бы просить за мышей. (\(11\)) Если уничтожить мышей, то они останутся без еды. (\(12\) Потом пришли бы тетерева. (\(13\)) Лесные птицы тоже просили бы пощадить и не убивать мышей. (\(14\)) Зачем тетеревам мыши? (\(15\)) Они не едят их. (\(16\)) Если мышей погубить, то лисицы останутся без еды. (\(17\)) Они разграбят птичьи гнёзда. (\(18\)) Птицы погибнут.
(\(19\)) Послушал я объяснения деда и призадумался.
(\(20\)) Мышей нельзя побить! (\(21\)) Все на свете друг другу нужны!
(По Л.Н. Толстому)
 
Ответ: .
Вы должны авторизоваться, чтобы ответить на задание. Пожалуйста, войдите в свой профиль на сайте или зарегистрируйтесь.