Дистанционное обучение, ставшее за последний месяц единственно возможным вариантом учебного процесса, вызывает у педагогов (особенно у тех, кто столкнулся с ним впервые) много вопросов. Как организовать непрерывное освоение школьной программы? Можно ли учесть соблюдение стандартов ФГОС? Какие функции у каждого участника образовательного процесса?
Чтобы ответить на эти вопросы и помочь педагогам увереннее использовать приёмы дистанционного обучения в своей практике, мы подготовили рекомендации. С их помощью педагоги и администрация школ смогут организовать удалённый учебный процесс с учётом требований Министерства просвещения и реализовать образовательные стандарты.
Также мы предлагаем ознакомиться с рекомендациями, которые подготовили наши коллеги из издательства «Просвещение». Автор, Наталья Викторовна Родкина, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МАОУ СОШ № 5 г. Балаково Саратовской области — опытный ЯКлассный пользователь. Она рассказала о способах организации дистанционных уроков с помощью ЯКласс и цифровой платформы LECTA.