Школьники рассказали Альфа-Банку, как использовать мессенджеры для покупок, переводов и накоплений

Альфа-Банк и «ЯКласс» объявили результаты онлайн-конкурса, в рамках которого школьники предлагали финансовые функции для своего любимого мессенджера.

Участники поделились, как сейчас распоряжаются карманными деньгами, познакомились с чат-ботом Alfa Message* и представили, каким способностям его можно обучить.

*Сервис Alfa Message от Альфа-Банка позволяет получить цифровую карту прямо в мессенджере и совершать ежедневные покупки и переводы, не прерывая общения.

Организатором конкурса выступил «ЯКласс». В проведении таких креативных соревнований ресурс видит возможность повысить уровень финграмотности, которая с 2022 года станет частью школьного образования в России. 

Совместный конкурс проходил с июля по сентябрь в онлайн-формате. В нём приняли участие более 10 000 школьников из всех регионов страны.

Победителями конкурса стали трое учащихся, которые предложили лучшие идеи финансовых сервисов для мессенджеров: девятиклассники Лэйла Гумерова из Москвы и Павел Часовников из Санкт-Петербурга, десятиклассница Елена Кулик из Брянска. В своих эссе они предложили научить бота Alfa Message автоматически отправлять родителям запрос на пополнение карты, вознаграждать при отличном выполнении школьных заданий, помогать в финансовых вопросах и осуществлять перевод средств в благотворительные фонды. 

«ЯКласс» и Альфа-Банк наградили победителей конкурса образовательными планшетами EdPad от компании Smart Life на базе Samsung Galaxy Tab A7 и годовой Подпиской Я+. 

«Сегодня школьники обладают высоким уровнем финансовой грамотности: 67% детей старше 12 лет умеют пользоваться банковскими картами и 50% подростков этого же возраста откладывают деньги для формирования подушки безопасности. Приятно осознавать, что современные финансовые инструменты становятся более адаптивными и комфортными в использовании. Такие цифровые сервисы, как Alfa Message, позволяют детям и их родителям совершать множество финансовых операций прямо в мессенджере. А благодаря подобным конкурсам и идеям участников, мы можем совершенствовать новые сервисы, делая их еще более удобными в применении», — комментирует Екатерина Рыжова, директор «ЯКласс» в России. 

опубликовано: